воскресенье, 20 января 2013 г.

Я не могу представить себе лучшего взаимодействия, чем в Пльзене

В настоящее время наилучшей работой видит бывший представитель Павел Кука стала функционировать спортивный технический директор Виктория Пльзень. Клуб Западной Богемии-видимому, удалось результатов и привлечения поклонников создать небольшой чешской сказки, поэтому не нужно стесняться над предложением. Он считает, что его опыт будет полезным. "Я делаю эту работу очень взволнован. Пльзень стала одним из ведущих европейских клубов и делает честь чешского футбола. Для меня это большая честь, и вызов на работу в таком клубе,« Кука заявил на сегодняшней пресс-конференции. "Я не могу себе представить, что было бы еще лучше взаимодействие могло bet365 прийти в Пльзень", добавил он. Он хочет, чтобы его опыт игры в карьере, во время которой он работал вместе с Славия также в Кайзерслаутерне, Штутгарт и Нюрнберг, помогли дальнейшему развитию успеха она добилась в городе Пльзень. "Мы сделали что-то особенное., А не только результаты и демонстрируют игру, но и потому, что он пришел на футбол зрители и о том, что восстановлены klubovství. Это в нашей ситуации является беспрецедентным, и это

меня привлекает. Кроме того, это маленькая и� �тория", сказал Kuka. Еще одна достопримечательность для него является тот факт, что она будет в постоянном контакте с кабиной A-Team как расширение общей ставке Адольфа менеджера. "Возвращаясь к футболу как с близкого расстояния, в дополнение к bet365 уровню, который является удивительным. Это лучшее, что могло случиться со мной. Потому что честно сказать, что я уже пропускаю его, и это было трудно сравнить с конца карьеры", добавил он. Бетонные переговоры с Pilsen якобы состоялась около двух недель. Kuka не дрогнул. "Я решил только по отношению к семье, потому что это будет большая перемена. Переключение в Пльзень, потому что это занимает много времени и энергии. Так как я получил мою семью, но явно зеленый, не думал так долго", сказал Куку. После окончания своей карьеры в 2005 году, дважды пытался подобные роли. В Прибрам и Жижковская слишком долго nepobyl. "Я предпочел бы bet365 быть глядя вперед и не останавливаться прошлое. Все, что было интересным опытом. Pribram V, мы смогли, мы закончили окрестностей, но я в конечном итоге также по семейным обстоятельствам. Я не в этом, но мастерить. Интересовали меня только будущее", сказал Куку. Прибытие в Пльзене, видимо, не меняет того факта, что его сердце остается в клубе Славия. "Я провел лучшие годы карьеры, за исключением иностранного участия. Теперь просто придется отложить в сторону моей головы, и я заинтересован только в успехе Пльзень", добавил он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий